Поздравления с днем свадьбы любимому мужу в прозе

Поздравления с днем свадьбы любимому мужу в прозе
Поздравления с днем свадьбы любимому мужу в прозе
Поздравления с днем свадьбы любимому мужу в прозе

Наталья Евдокимова
Тематический день в ДОУ подготовительная группа (ФГОС) «Путешествие с Царицей Математики»

Тематический день в ДОУ подготовительная группа (ФГОС).

Тема дня: «Путешествие с Царицей Математики»

Подготовила: воспитатель подготовительной к школе группе МБДОУ – д/с «Солнышко» р. п. Советское Евдокимова Наталья Арсентьевна

Дата проведения: январь 2016 год.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня в нашу группу пришла Царица Математики. Она будет с нами целый день проверять ваши знания. Вы же в школу скоро пойдете, поэтому Царица хочет узнать, как вы знаете ее науку. У нее есть много ключей.

Тематический день в ДОУ подготовительная группа (ФГОС) «Путешествие с Царицей Математики»

Ребенок выбирает ключ, а на нем задание: Сколько месяцев в году? (12). Этот ключ от уголка природы.

Беседа: «Времена года, месяцы, дни недели».

Цель: закреплять знания детей о временах года, названия месяцев, дней недели.

Ход беседы:

• Загадки о временах года;

• Игра малой подвижности: «Дни недели»;

• Игра «Доскажи словечко» (о месяцах);

• Самомассаж «Времена года» ладонями или пальцами обеих рук;

• Работа с календарем погоды: отметим число, месяц, день недели.

Воспитатель: Выбираем следующий ключ. Задача: У Маши было 6 красных мячей, а у Вани 4 желтых мяча. Сколько всего мячей у детей? (10). Этот ключ от зала, где мы делаем зарядку.

Утренняя гимнастика (упражнения с мячом).

Воспитатель: Каждое упражнение выполняется столько раз, сколько мячей у Царицы Математики. (10)

Ход гимнастики:

1. И. п. – основная стойка, мяч в левой руке. 1-2 – руки через стороны вверх, переложить мяч в правую руку; 3-4 – опустить руки вниз в исходное положение. То же, перекладывая мяч из правой руки в левую (8 раз).

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в левой руке. 1 – руки в стороны; 2 – наклониться вперед - вниз, переложить мяч в правую руку; 3 –выпрямиться, руки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение. То же, перекладывая мяч из правой руки в левую (6 раз).

3. И. п. – основная стойка, мяч в правой руке внизу. 1 – руки в стороны; 2 – присесть, мяч переложить в левую руку; 3 – встать, руки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение. То же, мяч в левой руке (5-6 раз).

4. И. п. – стойка на коленях, мяч в правой руке. 1-8 – прокатить мяч вправо (влево, поворачиваясь и следя за мячом. То же, мяч в левой руке (по 6 раз).

5. И. п. – лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. 1-2 – поднять правую прямую ногу, коснуться мячом носка ноги; 3-4 – опустить ногу. То же другой ногой (6-8 раз).

В конце проводится игра малой подвижности: «Мяч».

Воспитатель: Выбираем следующий ключ. Задание: Назови геометрические фигуры, которые ты знаешь. Этот ключ от комнаты, где мы умываемся.

Воспитатель: Следующий ключ. Задание: С какой стороны должна лежать ложка от тарелки? (справа). Этот ключ от нашего завтрака.

Воспитатель: Следующий ключ. Задание: Увеличь число 5 на 3. (8). Это главный ключ от умной комнаты. Здесь мы будем заниматься математикой.

ООД Познавательное развитие (ФЭМП) и ООД Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «В математическом дворце».

Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; совершенствовать представления об обратном счете; продолжить учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Ход занятия:

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Мы отправляемся в страну Математики. Чтобы попасть во дворец, нужно составить схему:

1. Пройти 5 шагов (клеток) прямо;

2. Повернуть направо и пройти 7 шагов (клеток) прямо;

3. Повернуть налево, сделать 10 прыжков (клеток) вперед;

4. Повернуть направо, сделать 3 шага (клетки) вперед;

5. Повернуть налево – и вы во дворце (Нарисовать дворец).

Чтобы мы смогли войти во дворец, нужно выполнить задание: Разложите цифры в обратном порядке с 10 до 1.

Физминутка: «По дорожке»

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем ноги разминать.

Мы шагаем по дороге,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.)

А теперь еще немножко

На другой поскачем ножке. (Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим. (Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на двух ногах.)

Мы похлопаем в ладошки,

Пусть попляшут наши ножки. (Произвольные танцевальные движения)

Стоп. Присядем — отдохнем. (Приседание.)

И назад пешком пойдем. (Ходьба на месте.)

Дети берут стулья и садятся полукругом перед доской.

Игровое упражнение: «Реши задачи»

Воспитатель: Царица Математики очень любит фрукты: бананы, апельсины, яблоки, сливы. (Дети составляют и решают задачи с фруктами на сложение и вычитание).

Воспитатель: Давайте теперь Царице подарим корзину цветов. Но чтобы знать, какая краска нам нужна для раскрашивания корзины, нужно решить примеры. (4-2=2 – зеленый и т. д.). Все цвета мы узнали. Давайте подготовим наши пальчики для рисования.

Пальчиковая игра: «Замок»

На двери замок-чудак (Пальцы сплетены в «замок»)

Не открыть его никак (Несколько раз эмоционально и с ускорением выворачивать «замок» в разные стороны)

Я его и так, и сяк,

Я его туда, сюда.

Ну никак не открывается! (Выполняем потягивание, пытаясь открыть замок)

Вынул связку я ключей (Энергично встряхивать кистью одной руки)

Ну-ка ключик поскорей! (Поочередно начиная с мизинца, крутить пальцы одной руки)

Этот ключик не подходит,

Этот ключик не выходит.

Этот ключик не открывает,

Этот ключик не вылезает.

Этот ключик от сарая (Поднять большой палец вверх)

Вынул связку я другую. (Тоже выполняем на другой руке)

Этот ключик не подходит, (Поочередно начиная с мизинца, крутить пальцы одной руки)

Этот ключик не выходит.

Этот ключик не открывает,

Этот ключик не вылезает.

Этот ключик от рояля (Поднять большой палец вверх)

Дверка, миленькая, откройся! (Развести руки в стороны)

- Входите, пожалуйста!

Выполнение работ. Подведение итогов.

Воспитатель: Мы работали очень долго и порадовали Царицу, а теперь выбираем следующий ключ.

Поздравления с днем свадьбы любимому мужу в прозе Поздравления с днем свадьбы любимому мужу в прозе Поздравления с днем свадьбы любимому мужу в прозе Поздравления с днем свадьбы любимому мужу в прозе Поздравления с днем свадьбы любимому мужу в прозе Поздравления с днем свадьбы любимому мужу в прозе Поздравления с днем свадьбы любимому мужу в прозе

Тоже читают:



Осенние поделки для детского сада своими руками

Диагностика нексии своими руками

Как сделать загрузочный юсби

Блокинг-генератор схема принцип работы

Как сделать в школе зимний сад