Стенд своими руками наше дежурство

Стенд своими руками наше дежурство
Стенд своими руками наше дежурство
Стенд своими руками наше дежурство
Стенд своими руками наше дежурство
Стенд своими руками наше дежурство
avatar

Гоншчик

16 September 2011 - 16:24

  

+58


Предлагаю в теме обсуждать все связанное с установкой и эксплуатацией ДХО на Форд Фокус III, требованиям законодательства, варианты ДХО предлагаемые на рынке.
Отчеты приветствуются

Дневные ходовые огни (ДХО) от англ. Daytime running lights (DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость. Wikipedia > ru.wikipedia.org

Требования законодательства
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств в части требований к ДХО Приложение N 2
17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.

Приложение №5
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Приложение №7
3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.


Определяют требования по установке ДХО Правила ЕЭК ООН № 48 posted image
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего регистрационного знака могут включаться и выключаться только одновременно.

Пересмотр 6 Поправка 4
Дополнение 6 к поправкам серии 04 Дата вступления в силу: 30 января 2011 года
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
...
Пункт 6.19.7.1 изменить следующим образом:
"6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны ВКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможности работы двигателя (силовой установки). Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться ВЫКЛЮЧЕННЫМИ при наличии следующих условий:
6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка"; или
6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие; или
6.19.7.1.3 до начала движения транспортного средства после каждого запуска силовой установки вручную.
6.19.7.2 Дневные ходовые огни могут ВЫКЛЮЧАТЬСЯ вручную, когда скорость транспортного средства не превышает 10 км/ч, при условии, что они ВКЛЮЧАЮТСЯ автоматически, когда скорость транспортного средства превышает 10 км/ч либо когда транспортное средство проехало более 100 м, и они остаются ВКЛЮЧЕННЫМИ до момента их преднамеренного повторного выключения.
6.19.7.3 Дневной ходовой огонь должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, при котором двигатель (силовая установка) работать не может, либо при ВКЛЮЧЕНИИ передних противотуманных фар или фар, за исключением тех случаев, когда последние используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения через короткие промежутки времени 15/.
6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, не ВКЛЮЧАЮТСЯ, когда ВКЛЮЧЕНЫ дневные ходовые огни".
Ссылка на сообщение автора Grigory2008
Аналог в России ГОСТ Р 41.48-2004 содержит идентичный правилам текст


Определяют параметры ДХО Правила ЕЭК ООН № 87 Пересмотр 2
...
7. СИЛА ИСПУСКАЕМОГО СВЕТА
7.1 На исходной оси сила света, испускаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2 Вне исходной оси и в пределах секторов, указанных на схеме в приложении 7 к настоящим Правилам, сила света, испускаемого каждым из огней, должна:
7.2.1 в каждом направлении, соответствующем точкам таблицы стандартного распределения света, приведенной в приложении 3 к настоящим Правилам, быть по крайней мере равной произведению минимальной величины, указанной в пункте 7.1 выше, и величины в процентах, указанной в этой таблице для данного направления, и
7.2.2 не превышать 1 200 кд в любом направлении, в котором виден данный огонь.
7.3 Кроме того, в пределах зоны, указанной на схеме в приложении 7, сила испускаемого света не должна быть ниже 1,0 кд.
7.4 В случае огня, содержащего более одного источника света, огонь должен отвечать требованиям в отношении минимальной силы света при выходе из строя любого из источников света; когда все источники света включены, величина максимальной силы света превышаться не должна.
Группа источников света, соединенных проводами таким образом, что сбой в работе любого из них влечет за собой прекращение излучения света, рассматривается в качестве одного источника света.

8. ВИДИМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Площадь видимой поверхности в направлении исходной оси огня должна быть не менее 25 см2 и не более 200 см2.
Ссылка на сообщение автора Grigory2008
Аналог в России ГОСТ Р 41.87-99 содержит идентичный правилам текст


Комментарии ГИБДД, НАМИ об установке ДХО Цитата о ДХО в статье журнала Пятое колесо Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту.
Ссылка на статью > 5koleso.ru
Комментарии Зам.нач. ДОБДД МВД России генерал-майора милиции Владимира Кузина по поводу установки ДХО Опубликовано на сайте "Российской газеты"
Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
Статья полностью > rg.ru

В телепередаче НТВ «Главная дорога» от 18.12.2010 года подтверждает правомерность самостоятельной установки дневных ходовых огней при их сертификации и установке в соответствии с требованиями ГОСТа.
Ссылка на видео от tigon13

 


Ответ ФГУП НАМИ на запрос в НАМИ по поводу установки на эксплуатируемые ТС ДХО Письмо получено автором ГригорийФФ на форуме Межотраслевого фонда НАМИ > uslugiavto.ru по электронной почте)

По существу поставленных Вами вопросов хотел бы проинформировать Вас, что пункт 80 действующего технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (далее – технический регламент) устанавливает, что объектами оценки соответствия в случае внесения изменений в конструкцию являются находящиеся в эксплуатации транспортные средства, у которых изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 технического регламента. Установка дополнительных световых приборов, в том числе ДХО, меняет эти характеристики. То есть, установка ДХО на находящееся в эксплуатации транспортное средство является внесением изменений в конструкцию.
Выполнение процедур технического регламента необходимо, чтобы гарантировать, что ДХО будут установлены в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 48, а сами ДХО соответствуют (сертифицированы по) Правилам ЕЭК ООН № 87.

Аналогичным образом, установка любых дополнительных световых приборов снаружи транспортного средства, а в ряде случаев – и внутри, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, требующим выполнения соответствующих процедур, предусмотренных техническим регламентом.
Установка таких световых приборов может быть разрешена, если они (1) не мешают выполнению функций штатных световых приборов и (2) не провоцируют негативные явления, например, ослепление встречных или попутных водителей, искажение образа транспортного средства и т.п.

В настоящее время идет либерализация требований Правил ЕЭК ООН, в которые вводятся определенные допущения по применению светодиодов.
Кроме того, в ближайшее время будут утверждены новые Правила ЕЭК ООН в отношении светодиодов.
Положения всех этих Правил ЕЭК ООН следует рассматривать как критерии для установки дополнительных световых приборов при внесении изменений в конструкцию транспортного средства.


Варианты ДХО Примерочная от Philips > daylight-led.com
жать кнопку "Try on me car" - выбираем тип ДХО - нажимае "Upload" - выбираем фото вашего Фокуса - примеряем.

ДХО в треугольники передгего бампера:

Вариант от Форда ДХО предлагается в качестве аксессуара, производство Nolden Car & Concepts GmbH.
Варианты исполнения
- глянцевая рамка Finis: 1746357
- матовая рамка Finis: 1746355
Включаются автоматически при включенных габаритных фонарях, с функцией габаритных фонарей - приглушенный режим в ночное время.
posted image Вариант от EchoMaster
Руководства по установке
Установка ДХО Philips LED Daytime Lights на Ford Focus III с иллюстрациями Источники:
- перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.focusfanatics.com,
- www.ffclub.ru,
- Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
posted image
posted image
posted image
posted image
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.
posted image

Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:
posted image

Снимаем обе фары головного света
posted image

2. Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.
posted image

5. Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)
posted image

Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)
posted image

Вид спереди на получившееся окно
posted image

На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО
posted image

Вырезаем отверстие
posted image

На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.
posted image

Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно :-) Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
posted image
Вид спереди с водительской стороны
posted image

С пассажирской…
posted image

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
posted image
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
posted image
Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
posted image
Место установки контроллера ДХО
posted image

В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
posted image
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
posted image
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )
posted image

Итог
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image


Подборка информации по ДХО в ветке Ford Focus II

Снятие треугольников в бампере для установки ДХО:

Без снятия бампера По периметру треугольника оклеиваем изолентой, чтобы не повредить краску.
posted image
Обматываем жало отвертки изолентой и поддеваем уголок
posted image
Далее оттягиваем треугольник на себя (неспеша)
posted image
Места расположения защелок
posted image Жесткий вариант от _Omerta_

взял плоскогубцы и платок(плоток чтоб не покорябать треугольники),плоскогубцами подцепился за нижнюю часть,которая повыпуклей и дёрнул на себя тока не сильно и пол треугольника вышло,ну а потом аккуратно снял весь.Ничё не сломал,всё нормально


Реле для отключения ДХО, когда надо постоять с работающим мотором posted image
Оно включено в разрыв плюсового провода, идущего к ДХО и отключает ДХО при поднятом ручнике.
Сигнал берется с пина 25 разъема С3, на блоке предохранителей (самый нижний в левом крайнем ряду, схема нахождения разъёмов если не ошибаюсь есть в теме по электрооборудованию), находящегося в ногах пассажира, провод бело-фиолетовый, там появляется минус при поднятом ручнике.
Реле использовал пятиконтактное, задействовав нормально замкнутые контакты.

Все "Cпасибо" будут удаляться. Для выражения благодарности ответившему - нажмите ↑ - зелёную стрелку над ответом.


 FAQ / Полезные сообщения:

#  Отредактировано: Silver_Age - 08 April 2014 - 9:40

Стенд своими руками наше дежурство Стенд своими руками наше дежурство Стенд своими руками наше дежурство Стенд своими руками наше дежурство Стенд своими руками наше дежурство Стенд своими руками наше дежурство Стенд своими руками наше дежурство Стенд своими руками наше дежурство Стенд своими руками наше дежурство

Тоже читают:



Программы для объемной вышивки

Надписи на открытках с днем рождения фото

Поздравления в день рождения на 18 лет парню

Ежик для сада поделка

Украшения из камня в аквариуме своими руками