Замена цепи ер6 своими руками

Замена цепи ер6 своими руками
Замена цепи ер6 своими руками
Замена цепи ер6 своими руками

Главная » » Пежо 308 замена натяжителя цепи своими руками


Как заменить цепи ГРМ на Пежо 308?

Цепь ГРМ на Пежо 308 обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз превышающим срок службы обычного зубчатого ремня. Несмотря на это, цепь тоже требует замены. Заменить на Пежо 308 цепь ГРМ можно своими руками в гаражных условиях, но для этого нужно иметь необходимые инструменты и действовать строго по инструкции.

Когда требуется замена?

Провисание цепи

Цепь ГРМ играет ту же важнейшую роль в работе двигателя, как зубчатый ремень. Предназначена она для синхронной работы распределительного и коленчатого валов, за счет которых поршни и клапана правильно движутся, не мешая друг другу. Нарушение этой синхронности при обрыве ремня вызывает встречу поршней с клапанами, в результате чего они гнутся. В этом случае возникает необходимость проводить дорогостоящий капитальный ремонт. К преимуществам цепи относят то, что она не может порваться, поэтому капремонт по этой причине не потребуется.

При долгой эксплуатации Пежо 308 цепь ГРМ начинает вытягиваться из-за износа шарнирных соединений. Изнашиваясь, они способствуют увеличению расстояния между звеньями.

Таким образом, цепь ГРМ на Пежо 308 требует замены в следующих случаях:

  • когда совпадают метки на распределительном валу, но не совпадают на коленчатом;
  • пропала возможность регулировать натяжение цепи;
  • имеются сколы на втулках или трещины на щечках цепи.

При увеличении шага мотор начинает работать неровно на холостых оборотах. Это связано с тем. Что звенья обычно растягиваются из-за износа неравномерно, а цепь вокруг звездочек натягивается слабее-сильнее.

При растяжении цепь начинает шуметь, а двигатель плохо заводится и повышается расход топлива.

Шаблон для проверки натяжителя

Опасным является перепрыгивание цепи на несколько зубьев. В лучшем случае машина просто заглохнет, а в худшем произойдет встреча поршней с клапанами, приводящая всегда к капитальному ремонту силового агрегата. Следовательно, вы должны периодически проверять натяжение цепи на Пежо 308. Для этого существует специальное приспособление, играющее роль своеобразного натяжителя.

Специальный шаблон ставят на место натяжителя, выкручивая сначала внутренний штифт и вкручивая внутренний шток. После этого зазор измеряют штангенциркулем или линейкой. Для атмосферных двигателей Пежо 308 зазор должен быть не более 73 мм, а для турбированных – менее 71 мм.

Заменить цепь ГРМ Пежо 308 можно на эстакаде или подъемнике, так как вам придется демонтировать правую опору для установки метки маховика. Она находится в нижней части мотора.

к содержанию ↑ Что потребуется для работы?

Для проведения работ по замене цепи Пежо 308 самостоятельно вам понадобятся следующие инструменты:

  • маленький и большой воротки на ½ и ¼.
  • ключи;
  • головки;
  • отвертка;
  • торекс Т30 и Т40.

Что касается расходных материалов, вам из них потребуется следующий комплект:

  • сама цепь на Пежо 308;
  • три успокоителя;
  • один натяжитель;
  • новые болты распредвалов;
  • звездочки коленчатого и распределительного валов;
  • прокладка клапанной крышки.

При покупке цепи для замены обязательно проверяйте ее качество. Мы советуем приобретать оригинальные запчасти. Качество металла, из которого сделана цепь, можете проверить надфилем: втулки и звенья должны быть закалены. Чтобы вам не подсунули б/у цепь в магазине, возьмите ее в руки плашмя и посмотрите, как она провисает. Провис до 10 мм указывает на новый товар, а если он превышает 20 мм – эта цепь была установлена на авто или просто является некачественной.

к содержанию ↑ Этапы замены цепи

Снятая крышка ГБЦ

Для начала загоните Пежо 308 на подъемник, снимите минусовую клемму на АКБ и обесточьте тем самым транспортное средство. Снимите правое переднее колесо, защиту мотора и подкрылок. Далее надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить впускной воздушный патрубок.

Снимите декоративную накладку мотора и отключите датчики положения распределительных валов и электропровода от силового агрегата. Отключите питание, подходящее к катушкам зажиганий и снимите их. Вытащите вентиляционный шланг картерных газов и все патрубки. Их рекомендуем заткнуть чем-нибудь во избежание попадания посторонних предметов. Далее нужно снять крышку ГБЦ и перед вами откроется картина, которую вы можете видеть на фото.

Приподнимите мотор и выньте щуп измерения уровня масла, а затем снимите подушку мотора. После этого можно снять ремень привода навесного оборудования и демонтировать шкив (открутите три крепежные болта).

Проверните коленчатый вал при помощи ключа и крепежного болта до положения фиксации маховика. Специальным приспособлением надо зафиксировать распредвалы и маховик. Демонтируйте натяжитель цепи, снимите шкивы распредвалов выпускных и впускных клапанов. Выкрутите ступицу коленвала, снимите цепь ГРМ Пежо 308 и неподвижную направляющую вместе с направляющей натяжителя.

После этого можно снять шестерню коленвала и специальное уплотнительное кольцо. Перед тем, как менять расходные материалы на автомобиле и устанавливать ве на свои места, хорошенько счистите все загрязнения.

Цепь, натяжитель и направляющие в сборе

Соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, цепь и шестерню привода газораспределительного механизма. Всю конструкцию следует монтировать на ГБЦ. Что у вас должно получиться – смотрите на фото.

Максимально внимательно выставьте метки ГРМ, а как это сделать лучше посмотрите на видеороликах в конце этого материала. Шкив шестерни привода ГРМ нужно установить на коленчатый вал. Верните на место ступицу коленвала и установите шкивы распределительных валов впускных/выпускных клапанов.

Установите на место натяжитель с успокоителем цепи, и не забудьте про уплотнительное кольцо. Затем смонтируйте шкив привода дополнительного оборудования, снимите фиксаторы коленчатого и распределительного валов. Наденьте ремни навесного оборудования автомобиля и отрегулируйте натяжку.

НА место нужно поставить крышку ГБЦ и подключить патрубки. Верните на место масляный щуп, установите катушку зажигания и подключите ее к электропроводке. Подключите датчики и все снятые фишки, а также поставьте на место декоративную крышку двигателя. Поставьте патрубок, фильтр и крышку корпуса.

Прикрутите на место защиту моторного отсека, установите подкрылок и переднее колесо. В самом конце верните на место клемму АКБ, которая была снята в самом начале.

Все работы по замене цепи ГРМ Пежо 308 отнимают 2-4 часа, в зависимости от ваших навыков. Закончив все, запустите мотор и проверьте, ровно ли он работает. Если вы все сделали правильно и четко выставили метки, все будет в порядке.

Видео: Контроль и регулировка механизма ГРМ EP6 THP

Видео: Утренний старт двигателя EP6 CDTMD (растянутая цепь)

Видео: Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Часть 1.

Видео: Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Часть 2.

driving24.ru

Замена цепи Пежо 308 своими руками » Авторемонт

Содержание статьи

  • В то время, когда требуется замена?
  • Что потребуется для работы?
  • Этапы замены цепи

Цепь ГРМ на Пежо 308 владеет большим ресурсом, многократно превышающим срок работы простого зубчатого ремня. Не обращая внимания на это, цепь также требует замены. Заменить на Пежо 308 цепь ГРМ возможно собственными руками в гаражных условиях, но для этого необходимо иметь нужные инструменты и функционировать строго по инструкции.

В то время, когда требуется замена?

Провисание цепи

Цепь ГРМ играется ту же наиболее значимую роль в работе двигателя, как зубчатый ремень. Предназначена она для синхронной работы распределительного и коленчатого валов, за счет которых поршни и клапана верно движутся, не мешая друг другу. Нарушение данной синхронности при обрыве ремня приводит к встрече поршней с клапанами, в следствии чего они гнутся.

В этом случае появляется необходимость проводить дорогостоящий капремонт. К преимуществам цепи относят то, что она не имеет возможности порваться, исходя из этого капитальный ремонт по данной причине не потребуется.

При продолжительной эксплуатации Пежо 308 цепь ГРМ начинает вытягиваться из-за износа шарнирных соединений. Изнашиваясь, они содействуют повышению расстояния между звеньями.

Так, цепь ГРМ на Пежо 308 требует замены в следующих случаях:

  • в то время, когда совпадают метки на распределительном валу, но не совпадают на коленчатом;
  • пропала возможность регулировать натяжение цепи;
  • имеются сколы на втулках либо трещины на щечках цепи.

При повышении шага мотор начинает трудиться неровно на холостых оборотах. Это связано с тем. Что звенья в большинстве случаев растягиваются из-за износа неравномерно, а цепь около звездочек натягивается не сильный-сильнее.

При растяжении цепь начинает шуметь, а двигатель не хорошо заводится и увеличивается расход горючего.

Шаблон для проверки натяжителя

Страшным есть перепрыгивание цепи на пара зубьев. В лучшем случае машина , а в нехорошем случится встреча поршней с клапанами, приводящая неизменно к капремонту силового агрегата. Следовательно, вы должны иногда контролировать натяжение цепи на Пежо 308.

Для этого существует особое приспособление, играющее роль необычного натяжителя.

Особый шаблон ставят на место натяжителя, выкручивая сперва внутренний штифт и вкручивая внутренний шток. Затем зазор измеряют штангенциркулем либо линейкой. Для атмосферных двигателей Пежо 308 зазор должен быть не более 73 мм, а для турбированных – менее 71 мм.

Заменить цепь ГРМ Пежо 308 возможно на эстакаде либо подъемнике, поскольку вам нужно будет демонтировать правую опору для установки метки маховика. Она находится в нижней части мотора.

Что потребуется для работы?

С целью проведения работ по замене цепи Пежо 308 самостоятельно вам пригодятся следующие инструменты:

  • мелкий и громадный воротки на ? и ?.
  • ключи;
  • головки;
  • отвертка;
  • торекс Т30 и Т40.

Что касается расходных материалов, вам из них потребуется следующий набор:

  • сама цепь на Пежо 308;
  • три успокоителя;
  • один натяжитель;
  • новые болты распредвалов;
  • звездочки коленчатого и распределительного валов;
  • прокладка клапанной крышки.

При покупке цепи для замены в обязательном порядке контролируйте ее уровень качества. Мы рекомендуем покупать уникальные запчасти. Уровень качества металла, из которого сделана цепь, имеете возможность проверить надфилем: втулки и звенья должны быть закалены.

Дабы вам не подсунули б/у цепь в магазине, заберите ее в руки плашмя и посмотрите, как она провисает. Провис до 10 мм показывает на новый товар, а если он превышает 20 мм – эта цепь была установлена на авто либо некачественной.

Этапы замены цепи

Снятая крышка ГБЦ

Для начала загоните Пежо 308 на подъемник, снимите минусовую клемму на АКБ и обесточьте тем самым транспортное средство. Снимите правое переднее колесо, подкрылок и защиту мотора. Потом нужно демонтировать воздушный фильтр и отсоединить впускной воздушный патрубок.

Снимите декоративную накладку мотора и отключите датчики положения распределительных электропровода и валов от силового агрегата. Отключите питание, подходящее к катушкам зажиганий и снимите их. Вытащите вентиляционный шланг картерных газов и все патрубки.

Их рекомендуем заткнуть чем-нибудь чтобы не было попадания посторонних предметов. Потом необходимо снять крышку ГБЦ и перед вами откроется картина, которую вы имеете возможность видеть на фото.

немного поднимите мотор и выньте щуп измерения уровня масла, а после этого снимите подушку мотора. Затем возможно снять ремень привода навесного оборудования и демонтировать шкив (открутите три крепежные болта).

Проверните коленчатый вал при крепёжного болта и помощи ключа до положения фиксации маховика. Особым приспособлением нужно зафиксировать распредвалы и маховик. Демонтируйте натяжитель цепи, снимите шкивы распредвалов выпускных и впускных клапанов.

Выкрутите ступицу коленвала, снимите цепь ГРМ Пежо 308 и неподвижную направляющую вместе с направляющей натяжителя.

Затем возможно снять шестерню коленвала и особое уплотнительное кольцо. Перед тем, как поменять расходные материалы на автомобиле и устанавливать ве на собственные места, хорошенько счистите все загрязнения.

Цепь, натяжитель и направляющие в сборе

Соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, цепь и шестерню привода газораспределительного механизма. Всю конструкцию направляться монтировать на ГБЦ. Что у вас должно оказаться – смотрите на фото.

Максимально пристально выставьте метки ГРМ, а как это сделать лучше взглянуть на видеороликах в конце этого материала. Шкив шестерни привода ГРМ необходимо установить на коленчатый вал. Отдайте на место ступицу коленвала и установите шкивы распределительных валов впускных/выпускных клапанов.

Установите на место натяжитель с успокоителем цепи, и не забудьте про уплотнительное кольцо. После этого смонтируйте шкив привода дополнительного оборудования, снимите фиксаторы коленчатого и распределительного валов. Наденьте ремни навесного оборудования автомобиля и отрегулируйте натяжку.

НА место необходимо поставить крышку ГБЦ и подключить патрубки. Отдайте на место масляный щуп, установите катушку зажигания и подключите ее к электропроводке. Подключите датчики и все снятые фишки, и поставьте на место декоративную крышку двигателя.

Поставьте патрубок, фильтр и крышку корпуса.

Прикрутите на место защиту моторного отсека, установите переднее колесо и подкрылок. В самом финише отдайте на место клемму АКБ, которая была снята в начале.

Все работы по замене цепи ГРМ Пежо 308 отнимают 2-4 часа, в зависимости от ваших навыков. Завершив все, запустите мотор и удостоверьтесь в надежности, ровно ли он трудится. Если вы все сделали верно и четко выставили метки, все будет в порядке.

Видео: регулировка и Контроль механизма ГРМ EP6 THP

Видео: Утренний старт двигателя EP6 CDTMD (растянутая цепь)

Видео: Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Часть 1.

Видео: Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Часть 2.

EP6 установка грм без приспособления Увлекательные записи самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Замена стойки стабилизатора Пежо 308

    Содержание статьи Что требуется для замены стоек стабилизатора? Для чего необходимы стойки стабилизатора Как устроен стабилизатор? Показатели неисправности стоек Обстоятельства износа стабилизатора Как…

  • Тюнинг Пежо 406 собственными руками

    Содержание статьи Изюминки тюнинга Пежо 406 Внешний тюнинг Тюнинг кузова Стайлинг фар Внутренний тюнинг Технический тюнинг Автомобиль марки Пежо 406 в первый раз представили в 1995 году, и он…

  • Замена масла в коробке передач AL-4 в Пежо 308

    Содержание статьи Периодичность замены масла в AL-4 Выбор масла для замены в АКПП Пежо 308 Инструменты для работы Этапы работ Подготовка к замене масла в АКПП Пежо 308 Сливаем отработанное…

  • Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 собственными руками

    Содержание статьи Как довольно часто рекомендуется поменять масло? Какое заливать масло? Приступаем к замене масла Инструменты для работы Работа по замене масла Многие работы, каковые связаны с…

  • Замена масла собственными руками: рекомендации и основные правила

    Содержание статьи Порядок замены моторного масла Промежуток замены масла в моторе Какие конкретно условия именуются тяжелыми? Нужно ли поменять масляный фильтр с маслом? Советы по замене масла в моторе…

  • Замена сальников клапанов собственными руками

    Машина утром очень сильно дымит? Увеличился расход масла? Эти неприятности легко решаемы, стоит только заменить маслосъемные колпачки (в народе более известные как сальники клапанов), подобную процедуру…

www.shatak.ru

Замена цепи ГРМ Пежо 308 ep6 своими руками: фото и видео

CarFrance.ru » Peugeot » 308 » Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 своими руками: когда менять, видео внутри

Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на 308-ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Тем не менее замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором ЕР6 возможна и своими руками. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга. Попробуем в этом разобраться.

Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.

Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

Косвенные симптомы

Основными из них считаются :

  1. Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах.
  2. Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться.
  3. Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина .
  4. Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет.
  5. Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения.

Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

  • Может неожиданно загораться Check Engine, особенно в сырую и мокрую погоду.
  • Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

    Проверка износа цепи

    Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC). Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.

    Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

    Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие :

    • для атмосферного двигателя ЕР6 — 70-73,5 мм ;
    • для двигателя с турбиной — от 67 до 71 мм .
    Инструменты и необходимые запчасти для замены

    Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

    В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений :

    • большой и маленький воротки на ½ и ¼;
    • набор головок стандартный;
    • набор насадок Torex;
    • ключ динамометрический;
    • стопорный (контрящий) герметик;
    • герметик для прокладок;
    • набор отвёрток.
    Замена цепи ГРМ на двигателе ЕР6 (алгоритм работы)

    Когда все инструменты и запчасти собраны, можно приступать к замене. Для этого желательно поставить автомобиль на подъёмник или поддомкратить передок, соблюдая все меры предосторожности. Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем правое переднее колесо. После этого демонтируем защиту двигателя и правый пластиковый подкрылок. Далее чётко следуем заданному алгоритму :

    1. Снимаем воздушный фильтр, патрубки аккуратно отводим в сторону.

    Демонтируем воздушный фильтр двигателя.

  • Снимаем декоративную пластиковую крышку, отключаем датчики положения распредвалов, снимаем клапанную крышку.

  • При помощи воротка и головки на 18 проворачиваем коленвал до полного совпадения с метками на распредвалах снизу. В том случае, когда выставить валы по меткам не получилось с первого раза, вращать коленвал назад категорически не рекомендуется. Придётся сделать ещё два оборота и точно совместить метки.
  • Устанавливаем нижний маркер (из набора для замены) в отверстие и фиксируем маховик.
  • Вынимаем масляный щуп, откручиваем головкой на 16 подушку двигателя и слегка приподнимаем его.
  • Устанавливается верхнее приспособление для фиксации меток распредвалов.

    Фиксируем распредвал спец инструментом.

  • Откручиваем болт натяжения ремня генератора, снимаем ремень.

    Ослабляем болт натяжения ремня генератора и демонтируем ремень.

  • Выкручиваем три болта фиксации приводного ролика помпы.
  • Снимаем верхний успокоитель и натяжитель цепи, если он ещё не снят.
  • Откручиваем болт крепления звёздочки впускного и выпускного распредвалов. При этом нужно следить, чтобы цепь со звёздочками не упала в картер двигателя.
  • Устанавливаем переднее приспособление монтажным болтом и устанавливаем на него цепь.
  • Откручиваем четыре болта крепления крышки ступицы коленвала.
  • Снимаем ступицу.
  • Вынимаем цепь ГРМ вместе с боковыми успокоителями.
  • Снимаем приводную шестерню и сальник.
  • Цепь снята, перед установкой нового комплекта необходимо промыть специальным обезжиривающим составом приводную звёздочку и ступицу коленвала.

    Цепь ГРМ, успокоители и шестерни сняты.

    Для установки цепи необходимо собрать два боковых успокоителя и звёздочку вместе с цепью, только после этого устанавливать их на место. При установке звёздочек распредвалов не путаем местами фазовращатели — выпускной маркирован символами ЕХ30. а впускной — IN35. Перед фиксацией одноразовым болтом звёздочки коленвала, резьбу болта смазывают контрящим герметиком.

    Вот так выглядит после замены.

    Если приспособления были использованы правильно и по инструкции, после установки цепи метки совпадут. двигатель запустится без проблем. Удачной всем работы и солнечных дорог!

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Источники: http://carfrance.ru/zamena-zepi-grm-peugeot-308-ep6-video/

  • master-informa.ru

    Замена цепи Пежо 308 своими руками - Авторемонт
    • В то время, когда требуется замена?
    • Что потребуется для работы ?
    • Этапы замены цепи

    Цепь ГРМ на Пежо 308 владеет большим ресурсом, многократно превышающим срок работы простого зубчатого ремня. Не обращая внимания на это, цепь также требует замены. Заменить на Пежо 308 цепь ГРМ возможно собственными руками в гаражных условиях, но для этого необходимо иметь нужные инструменты и функционировать строго по инструкции.

    В то время, когда требуется замена?

    Цепь ГРМ играется ту же наиболее значимую роль в работе двигателя, как зубчатый ремень. Предназначена она для синхронной работы распределительного и коленчатого валов, за счет которых поршни и клапана верно движутся, не мешая друг другу. Нарушение данной синхронности при обрыве ремня приводит к встрече поршней с клапанами, в следствии чего они гнутся.

    В этом случае появляется необходимость проводить дорогостоящий капремонт. К преимуществам цепи относят то, что она не имеет возможности порваться, исходя из этого капитальный ремонт по данной причине не потребуется.

    При продолжительной эксплуатации Пежо 308 цепь ГРМ начинает вытягиваться из-за износа шарнирных соединений. Изнашиваясь, они содействуют повышению расстояния между звеньями.

    Так, цепь ГРМ на Пежо 308 требует замены в следующих случаях:

    • в то время, когда совпадают метки на распределительном валу, но не совпадают на коленчатом;
    • пропала возможность регулировать натяжение цепи;
    • имеются сколы на втулках либо трещины на щечках цепи.

    При повышении шага мотор начинает трудиться неровно на холостых оборотах. Это связано с тем. Что звенья в большинстве случаев растягиваются из-за износа неравномерно, а цепь около звездочек натягивается не сильный-сильнее.

    При растяжении цепь начинает шуметь, а двигатель не хорошо заводится и увеличивается расход горючего.

    Шаблон для проверки натяжителя

    Страшным есть перепрыгивание цепи на пара зубьев. В лучшем случае машина. а в нехорошем случится встреча поршней с клапанами, приводящая неизменно к капремонту силового агрегата. Следовательно, вы должны иногда контролировать натяжение цепи на Пежо 308.

    Для этого существует особое приспособление, играющее роль необычного натяжителя.

    Особый шаблон ставят на место натяжителя, выкручивая сперва внутренний штифт и вкручивая внутренний шток. Затем зазор измеряют штангенциркулем либо линейкой. Для атмосферных двигателей Пежо 308 зазор должен быть не более 73 мм, а для турбированных – менее 71 мм.

    Заменить цепь ГРМ Пежо 308 возможно на эстакаде либо подъемнике, поскольку вам нужно будет демонтировать правую опору для установки метки маховика. Она находится в нижней части мотора.

    Что потребуется для работы?

    С целью проведения работ по замене цепи Пежо 308 самостоятельно вам пригодятся следующие инструменты:

    • мелкий и громадный воротки на. и.
    • ключи;
    • головки;
    • отвертка;
    • торекс Т30 и Т40.

    Что касается расходных материалов, вам из них потребуется следующий набор:

    • сама цепь на Пежо 308;
    • три успокоителя;
    • один натяжитель;
    • новые болты распредвалов;
    • звездочки коленчатого и распределительного валов;
    • прокладка клапанной крышки.

    При покупке цепи для замены в обязательном порядке контролируйте ее уровень качества. Мы рекомендуем покупать уникальные запчасти. Уровень качества металла, из которого сделана цепь, имеете возможность проверить надфилем: втулки и звенья должны быть закалены.

    Дабы вам не подсунули б/у цепь в магазине, заберите ее в руки плашмя и посмотрите, как она провисает. Провис до 10 мм показывает на новый товар, а если он превышает 20 мм – эта цепь была установлена на авто либо некачественной.

    Этапы замены цепи

    Снятая крышка ГБЦ

    Для начала загоните Пежо 308 на подъемник, снимите минусовую клемму на АКБ и обесточьте тем самым транспортное средство. Снимите правое переднее колесо, подкрылок и защиту мотора. Потом нужно демонтировать воздушный фильтр и отсоединить впускной воздушный патрубок.

    Снимите декоративную накладку мотора и отключите датчики положения распределительных электропровода и валов от силового агрегата. Отключите питание, подходящее к катушкам зажиганий и снимите их. Вытащите вентиляционный шланг картерных газов и все патрубки.

    Их рекомендуем заткнуть чем-нибудь чтобы не было попадания посторонних предметов. Потом необходимо снять крышку ГБЦ и перед вами откроется картина, которую вы имеете возможность видеть на фото.

    немного поднимите мотор и выньте щуп измерения уровня масла. а после этого снимите подушку мотора. Затем возможно снять ремень привода навесного оборудования и демонтировать шкив (открутите три крепежные болта).

    Проверните коленчатый вал при крепёжного болта и помощи ключа до положения фиксации маховика. Особым приспособлением нужно зафиксировать распредвалы и маховик. Демонтируйте натяжитель цепи, снимите шкивы распредвалов выпускных и впускных клапанов.

    Выкрутите ступицу коленвала, снимите цепь ГРМ Пежо 308 и неподвижную направляющую вместе с направляющей натяжителя.

    Затем возможно снять шестерню коленвала и особое уплотнительное кольцо. Перед тем, как поменять расходные материалы на автомобиле и устанавливать ве на собственные места, хорошенько счистите все загрязнения.

    Цепь, натяжитель и направляющие в сборе

    Соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, цепь и шестерню привода газораспределительного механизма. Всю конструкцию направляться монтировать на ГБЦ. Что у вас должно оказаться – смотрите на фото.

    Максимально пристально выставьте метки ГРМ, а как это сделать лучше взглянуть на видеороликах в конце этого материала. Шкив шестерни привода ГРМ необходимо установить на коленчатый вал. Отдайте на место ступицу коленвала и установите шкивы распределительных валов впускных/выпускных клапанов.

    Установите на место натяжитель с успокоителем цепи, и не забудьте про уплотнительное кольцо. После этого смонтируйте шкив привода дополнительного оборудования, снимите фиксаторы коленчатого и распределительного валов. Наденьте ремни навесного оборудования автомобиля и отрегулируйте натяжку.

    НА место необходимо поставить крышку ГБЦ и подключить патрубки. Отдайте на место масляный щуп, установите катушку зажигания и подключите ее к электропроводке. Подключите датчики и все снятые фишки, и поставьте на место декоративную крышку двигателя.

    Поставьте патрубок, фильтр и крышку корпуса.

    Прикрутите на место защиту моторного отсека, установите переднее колесо и подкрылок. В самом финише отдайте на место клемму АКБ, которая была снята в начале.

    Все работы по замене цепи ГРМ Пежо 308 отнимают 2-4 часа, в зависимости от ваших навыков. Завершив все, запустите мотор и удостоверьтесь в надежности, ровно ли он трудится. Если вы все сделали верно и четко выставили метки, все будет в порядке.

    EP6 установка грм без приспособления Увлекательные записи самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

    Содержание статьи Что требуется для замены стоек стабилизатора? Для чего необходимы стойки стабилизатора Как устроен стабилизатор? Показатели неисправности стоек Обстоятельства износа стабилизатора Как…

    Содержание статьи Изюминки тюнинга Пежо 406 Внешний тюнинг Тюнинг кузова Стайлинг фар Внутренний тюнинг Технический тюнинг Автомобиль марки Пежо 406 в первый раз представили в 1995 году, и он…

    Содержание статьи Периодичность замены масла в AL-4 Выбор масла для замены в АКПП Пежо 308 Инструменты для работы Этапы работ Подготовка к замене масла в АКПП Пежо 308 Сливаем отработанное…

    Содержание статьи Как довольно часто рекомендуется поменять масло? Какое заливать масло? Приступаем к замене масла Инструменты для работы Работа по замене масла Многие работы, каковые связаны с…

    Содержание статьи Порядок замены моторного масла Промежуток замены масла в моторе Какие конкретно условия именуются тяжелыми? Нужно ли поменять масляный фильтр с маслом? Советы по замене масла в моторе…

    Машина утром очень сильно дымит? Увеличился расход масла? Эти неприятности легко решаемы, стоит только заменить маслосъемные колпачки (в народе более известные как сальники клапанов), подобную процедуру…

    Источники: http://www.shatak.ru/zamena-cepi-pezho-308-svoimi-rukami/

    master-informa.ru

    Замена цепи грм пежо 308 ep6 своими руками

    

    → → Комплект цепи ГРМ (газораспределительного механизма) на двигателях PSA семейства EP6 и EP6DT

    Данная статья рассматривает особенности замены цепи ГРМ на автомобилях Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 408, Peugeot 207, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen C4, Citroen C5 c бензиновыми моторами 1,6 VTI код двигателя 5FW (EP6), 5FS (EP6C), 1,6 THP (турбобензин) код двигателя 5FE (EP6DT).

    Рис. А - Схема ГРМ мотора EP6DT Рис. Б - Схема ГРМ мотора EP6

    1. Особенности замены комплекта цепи ГРМ на двигателе 1.6 THP - EP6DT (5FE)

    Регламент по замене цепи ГРМ на данный тип двигателя производителем не предусмотрен. Цепь меняется при выявлении постороннего шума/вибрации ( как правило такая замена происходит при пробеге 80 000-120 000 км.).

    Диагностику можно произвести двумя способами:

    А) Выявление шума при запуске двигателя

    Б) Выявление шума и вибрации на холостом ходу

    Общие сведения по замене необходимых деталей:

    При замене необходимо заменить следующие детали ( см Рис.1).

    1. Направляющая цепи под номером 1 (номер по каталогу 081830) - цена и фото тут:

    2. Натяжитель цепи ГРМ под номером 2 (номер по каталогу 0829G3) - цена и фото тут:

    3. Цепь ГРМ под номером 3 (номер по каталогу V861831780) - цена и фото тут:

    4. Шестерня распредвала впускных клапанов под номером 4 (номер по каталогу 0805K1 (поставляется с болтом)) - цена и фото тут:

    5. Башмак под номером 5 (номер по каталогу 9816058680) - цена и фото тут:

    6. Звездочка распредвала выпускных клапанов под номером 8 (номер по каталогу 0805K3 (поставляется с болтом) ) - цена и фото тут:

    7. Направляющая цепи под номером 9 (номер по каталогу 081831) - цена и фото тут:

    8. Звездочка коленвала под номером 10 (номер по каталогу 0513C8) - цена и фото тут:

    Купить комплект цепи ГРМ для двигателя 1,6 THP EP6DT можно в нашем интернет-магазине запчастей, цены и наличие необходимой запчасти можно узнать в строке поиска на главной странице (вбиваем в строку поиска необходимый номер запчасти - выбираем бренд PSA - нажимаем "цены и наличие". Также можно позвонить нам по номеру +375 44 544 69 93 и мы ответим на все Ваши вопросы.

    2. Особенности замены комплекта цепи ГРМ на двигатели EP6, EP6C

    Регламент по замене цепи ГРМ на данный тип двигателя производителем не предусмотрен. Цепь меняется при выявлении постороннего шума/вибрации либо (или) с соответствующим кодом ошибки.

    Общие сведения по замене необходимых деталей:

    При замене необходимо заменить следующие детали (Рис. 2).

    1. Звездочка коленвала под номером 1 (номер по каталогу )

    2. Направляющая цепи под номером 2 (номер по каталогу )

    3. Натяжитель цепи ГРМ под номером 3 (номер по каталогу )

    4. Шестерня распредвала впускных клапанов под номером 4 (номер по каталогу (поставляется с болтом))

    5. Шестерня распредвала выпускных клапанов под номером 5 (номер по каталогу (поставляется с болтом))

    6. Башмак под номером 6 (номер по каталогу )

    7. Направляющая цепи под номером 7 (номер по каталогу )

    8. Цепь ГРМ под номером 8 (номер по каталогу )

    Купить комплект цепи ГРМ для двигателя 1,6 VTI (EP6, EP6C) можно в нашем интернет-магазине запчастей, цены и наличие необходимой запчасти можно узнать в строке поиска на главной странице (вбиваем в строку поиска необходимый номер запчасти - выбираем бренд PSA - нажимаем "цены и наличие". Также можно позвонить нам по номеру +375 44 544 69 93 и мы ответим на все Ваши вопросы.

    Похожие новости:

    Источники: http://voice-art.ru/zamena-cepi-grm-pezho-308-ep6-svoimi.html

    master-informa.ru

    Смотрите также
    • Пежо 408 замена натяжителя цепи
    • Как сделать натяжитель ремня своими руками
    • Натяжитель ремня генератора 2108
    • Ремень генератора лада гранта без натяжителя
    • Натяжитель грм
    • Объем багажника шкода йети 2017
    • Шкода йети тест
    • Шкода йети аутдор тест драйв
    • Йети шкода 2017 фото
    • Фото тюнинг шкода йети
    • Что будет вместо шкоды йети
Замена цепи ер6 своими руками Замена цепи ер6 своими руками Замена цепи ер6 своими руками Замена цепи ер6 своими руками Замена цепи ер6 своими руками Замена цепи ер6 своими руками Замена цепи ер6 своими руками Замена цепи ер6 своими руками Замена цепи ер6 своими руками Замена цепи ер6 своими руками Замена цепи ер6 своими руками Замена цепи ер6 своими руками Замена цепи ер6 своими руками Замена цепи ер6 своими руками

Тоже читают:



Прикольные поздравления с 60лет

Клизма при родах как сделать дома

Как вкусно сделать яичницу с помидорами

Средства для снятия макияжа сглаз

Плакат для друга своими руками день